«Одноклассники» запустили маркетплейс с китайскими товарами
28 апреля 2018 г.На новой площадке доступен полный цикл покупки: от выбора товара до размещения заказа и оплаты.
Российская социальная сеть «Одноклассники» объявила о запуске собственной торговой площадке с товарами из Китая. В рамках работы маркетплекса пользователи сети получат возможность создавать собственные каталоги товаров, публиковать видеообзоры на товары и зарабатывать на продаже товаров по модели revenue share, пишет агентство ТАСС.
«Впервые в соцсети доступен полный цикл покупки: от выбора товара до размещения заказа и оплаты. Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу. Помимо покупки товаров, пользователи получат новые типы контента и поводы для коммуникации: смогут смотреть обзоры и сами создавать их, делиться отзывами о товарах, создавать собственные витрины и получать доход от продаж», - прокомментировал руководитель «Одноклассников» Антон Федчин.
Новый маркетплейс «Одноклассников» работает по принципу быстрых продаж наиболее популярных товаров. Покупки можно оплачивать банковскими картами, привязанными к аккаунтам пользователей в социальной сети. Покупки на новой торговой площадке бесплатно доставляются почтой по всей территории России.
На сегодняшний день товары из Китая обеспечивают большую часть всего рынка трансграничной торговли в России. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем рынка в 2017 году составил 374,4 млрд рублей, а весь онлайн рынок оценивается в 1,4 трлн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.