Около трети потребителей не запоминают бренды
24 октября 2024 г.Около 31% пользователей в таких отраслях, как FMCG, QSR, телеком, финансы, супермаркеты и маркетплейсы, не запоминают бренды.
Некоторые компании теряют до 20% в знании рекламы из-за неправильного аудиобрендирования. По словам экспертов, спонтанное знание рекламы снизилось с 45% до 29% за последние несколько лет. Это сигнализирует о необходимости пересмотра маркетинговых стратегий, особенно в области звуковой идентификации бренда.
Несмотря на падение телесмотрения на 5%, классические медиа остаются ключевым инструментом для создания узнаваемости брендов, обеспечивая почти 70% их знаний, пишет Adindex.ru. Интересно, что спрос на ТВ-инвентарь в 2024 году вырос на 14% по сравнению с предыдущим годом, подчеркивая значимость телевидения для рекламодателей, несмотря на его снижающуюся аудиторию.
Около 31% пользователей в таких отраслях, как FMCG, QSR, телеком, финансы, супермаркеты и маркетплейсы, не запоминают бренды. Об этом сообщил вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский на конференции «Авито Показ». Он отметил корреляцию между снижением телесмотрения и увеличением аудитории, не запоминающей бренды — 81% пользователей, не знающих бренд, связано с уменьшением количества зрителей ТВ.

Потери брендов из-за аудиобрендирования
ТВ сохраняет лидирующие позиции
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
