Около трети потребителей не запоминают бренды


Около 31% пользователей в таких отраслях, как FMCG, QSR, телеком, финансы, супермаркеты и маркетплейсы, не запоминают бренды.

TV - unsplash

Около 31% пользователей в таких отраслях, как FMCG, QSR, телеком, финансы, супермаркеты и маркетплейсы, не запоминают бренды. Об этом сообщил вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский на конференции «Авито Показ». Он отметил корреляцию между снижением телесмотрения и увеличением аудитории, не запоминающей бренды — 81% пользователей, не знающих бренд, связано с уменьшением количества зрителей ТВ.

Потери брендов из-за аудиобрендирования

Некоторые компании теряют до 20% в знании рекламы из-за неправильного аудиобрендирования. По словам экспертов, спонтанное знание рекламы снизилось с 45% до 29% за последние несколько лет. Это сигнализирует о необходимости пересмотра маркетинговых стратегий, особенно в области звуковой идентификации бренда.

ТВ сохраняет лидирующие позиции

Несмотря на падение телесмотрения на 5%, классические медиа остаются ключевым инструментом для создания узнаваемости брендов, обеспечивая почти 70% их знаний, пишет Adindex.ru. Интересно, что спрос на ТВ-инвентарь в 2024 году вырос на 14% по сравнению с предыдущим годом, подчеркивая значимость телевидения для рекламодателей, несмотря на его снижающуюся аудиторию.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск