Old Navy начнет продавать одежду больших размеров вместе с остальными
19 августа 2021 г.С 20 августа во всех магазинах Old Navy все коллекции plus-size будут продаваться на общих стендах.
Американский фэшн-ритейлер Old Navy (входит в Gap) принял решение отказаться от практики по продаже одежды больших размеров в отдельных секциях в ответ на тысячи просьб, полученных через обратную связь от покупателей.
Начиная с 20 августа, во всех магазинах Old Navy коллекции plus-size будут продаваться вместе с традиционными. На вывесках будут отображены изменения, а цены станут одинаковыми для всех размеров.
Одновременно новая политика будет применяться и в интернет-магазине, где одежда больших размеров будет продаваться в том же меню, что и остальные товары, пишет CNN Business.
Решение об отказе от дифференцирования одежды plus-size в Olz Navy связывают в быстрорастущим успехом таких молодых брендов, как Dia & Co., Elvi и Torrid, которые ориентируются на молодую аудиторию и предлагают одежды в более широком выборе размеров. Одновременно размерный ряд расширяют такие гиганты, как Target, Nordstrom и Nike. Отчасти их активность связана с проблемами у специализированной сети Lane Bryant, которая в прошлом году вынуждена была закрыть более 200 магазинов.
Old Navy начал работать с одеждой больших размеров еще в 2004 году, а с 2018 года запустил специализированные отделы в 75 своих магазинах. Позднее начались тестирования форматов, в которых все размерные сетки были объединены на одних стендах.
Сегодня в компании признают, что последние изменения стали результатом обработки отзывов покупателей, которые были недовольны необходимостью ходить по задним секциям магазинов в поисках необходимых размеров. В планах компании к 2023 году стоит рост продаж с 7,5 до 10 млрд долларов. Отмечается, что за последний год спрос на одежду plus-size в ее портфолио увеличился более чем в полтора раза.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.