Онлайн-агрегатор Farfetch нашел первого партнера в России
26 февраля 2021 г.Партнером маркетплейса стала компания Bosco de Ciliegi, один из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши в стране.
Интернет-ритейлер Farfetch, управляющий одной из крупнейших глобальных фэшн-платформ по продаже модной одежды премиальных и люксовых брендов, объявил о заключении партнерства с российской компанией Bosco de Ciliegi, один из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.
Как сообщает РБК, для Farfetch это первое партнерство на российском рынке. Благодаря заключению договора компании получат взаимный доступ к существующей инфраструктуре. В частности, Farfetch рассчитывает усилить присутствие на российском рынке, а Bosco может получить дополнительный канал продаж в интернете.
Российские клиенты Bosco de Ciliegi смогут воспользоваться ускоренной доставкой с использованием заказов через онлайн-агрегатор. На первом этапе сотрудничества продажи будут вестись в России и странах Таможенного союза, а в будущем продукция Bosco будет доступна для заказа в 190 странах присутствия Farfetch.
Представительство Farfetch было открыто в Москве в 2015 году. На сегодняшний день на платформе представлены товары более десяти мультимарочных магазинов с доставкой в крупнейшие города страны. На глобальном рынке на сегодняшний день Farfetch объединяет более 1300 бутиков. Продажи агрегатора по итогам 2020 года увеличились на 64% и достигли отметки в 1,7 млрд долларов. В компании считают российский рынок одним из ключевых с учетом высокой динамики продаж в 2020 году, которые были сопоставимы с лидирующими Китаем и Великобританией, однако не раскрывают финансовых показателей.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.