Онлайн-кинотеатры увеличили доходы на 40%
8 августа 2024 г.На первом месте по-прежнему находится онлайн-кинотеатр "Кинопоиск".
По итогам первой половины 2024 года выручка российских онлайн-кинотеатров от подписки и рекламы достигла 52 миллиардов рублей, что на 42% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Основной источник доходов — платная подписка, на которую приходится 93,8% всей выручки, что составляет 48,6 миллиарда рублей. Рекламная модель принесла платформам 2,7 миллиарда рублей или 5,3% от общего дохода, что немного ниже по сравнению с 2,9 миллиарда рублей в прошлом году, пишет РБК со ссылкой на TelecomDaily.
Лидеры рынка остаются прежними
В первой тройке лидеров по итогам полугодия изменений не произошло. На первом месте по-прежнему находится онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», принадлежащий «Яндексу», с долей почти 33% в общей выручке отрасли. Второе место занимает «Иви» с долей 18,1%. Замыкает тройку лидеров Wink, который контролируется «Ростелекомом», с долей 15,3%. Следующими в рейтинге идут Okko с долей 12,4% и Start и Kion, которые принадлежат МТС, с равными долями по 6,7%.
Рост выручки у большинства игроков
Все онлайн-кинотеатры, за исключением «Амедиатеки», показали рост выручки. Наибольший прирост наблюдается у Okko, который увеличил свои поступления на 72%. Wink продемонстрировал рост на 67%, а Premier, принадлежащий холдингу «Газпром-медиа», увеличил выручку на 47%. В то же время «Амедиатека» сократила выручку на 23%. Пресс-служба «Амедиатеки» оспорила данные TelecomDaily, сообщив, что выручка сервиса за первое полугодие увеличилась на 39%, а число подписчиков выросло на 37%.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
