Онлайн-кинотеатры в полтора раза увеличили выручку в 2023 году
15 марта 2024 г.Рынок онлайн-кинотеатров в России за прошедший год продемонстрировал увеличение на 45%.

Рынок онлайн-кинотеатров в России за прошедший год продемонстрировал увеличение на 45%, следует из материалов исследования информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Если в 2022 году выручка видеосервисов составляла 55,8 миллиарда рублей, то в 2023 году этот показатель увеличился до 80,9 миллиарда рублей. Эти цифры включают как классические методы монетизации стримингов, такие как подписки и реклама.
Согласно отчету TelecomDaily, тройка крупнейших платформ по доле рынка осталась неизменной. Ведущую позицию по-прежнему занимает "Кинопоиск", принадлежащий "Яндексу". Его доля в общем объеме рынка увеличилась с 26,9% в 2022 году до 35,6% в 2023 году.
На втором месте остается "Иви", несмотря на снижение своей доли с 20,3% до 17%. Тройку лидеров замыкает Wink, совместное предприятие "Ростелекома" и Национальной медиа группы, увеличившее свою долю с 13% до 15,3% за год, пишет РБК.
Основным двигателем роста рынка остается платная подписка: выручка онлайн-кинотеатров в этом сегменте выросла с 50,2 миллиарда рублей в 2022 году до 75,6 миллиарда рублей в 2023 году. По-прежнему в этой категории лидирует "Кинопоиск", доля которого составляет 34,9%, однако на втором месте находится Wink с долей 16,1%, в то время как на "Иви" приходится 15,7%.
Несмотря на рост совокупных доходов онлайн-кинотеатров от рекламы (с 5,6 миллиарда до 6,3 миллиарда рублей), доля этой категории в общей структуре рынка становится менее значительной, отмечают в TelecomDaily. В настоящее время на рекламу приходится менее 8% всего объема рынка.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
