Онлайн-продажи бытовой техники достигли рекорда
4 декабря 2017 г.Объем рынка достиг 6 млн штук и 53 млрд рублей, превысив данные за 2014 год на 10% и 2% соответственно.
Интернет-продажи на рынке бытовой техники в России по итогам трех кварталов 2017 года превысили показатели докризисного 2014 года в количественном и денежном выражении, следует из материалов отчета «М.Видео» и «Эльдорадо», входящих в группу САФМАР. Объем рынка достиг 6 млн штук и 53 млрд рублей, превысив данные за 2014 год на 10% и 2% соответственно. Таким образом, в 2017 году каждый пятый товар на рынке бытовой техники был куплен онлайн.
Онлайн-продажи демонстрируют более высокую динамику, чем рынок в целом: сегмент крупной бытовой техники вырос на 13% в штуках, в деньгах остался на уровне 2016 года. В сегменте малой бытовой техники спрос вырос на 19% в штучном выражении и 11% в денежном. Доля онлайн-продаж в сегменте крупной бытовой техники достигла 24%, для малой бытовой техники доля онлайна составила почти 20%.
В разрезе наиболее популярных брендов в сети «Эльдорадо» и «М.Видео» в сегменте крупной бытовой техники тройка лидеров осталась неизменна, при этом отмечается увеличение доли рынка каждого из участников: LG, Bosch, Indesit. В сегменте мелкой бытовой техники лидерство принадлежит брендам Philips, Bosch и Samsung.
Лидерами по темпам роста стали такие товарные категории, как приборы для мужского бритья (+18%), фены и другие приборы для укладки волос (+11,5%), устройства для эпиляции (+17%), кофемашины (+8%), пылесосы (+14%), микроволновые печи (+12%), посудомоечные машины (+12,5%), стиральные машины (+9,5%). Данные по сети «Эльдорадо» свидетельствуют об опережающих темпах роста продаж ряда категорий по отношению к остальному рынку. Спрос на утюги опережает рынок на 12%, кухонные плиты – на 11%, электробритвы – на 10%, посудомоечные машины – на 7%, микроволновые печи – на 4%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.