Онлайн-продажи детских товаров выросли на 40%
5 декабря 2019 г.Лидирующие позиции в сегменте занимает «Детский мир», на долю которого приходится 42% всех онлайн-продаж в стране.
Суммарное количество заказов в интернет-магазинах по продаже товаров для детей на российском рынке за прошедший год увеличились на 39%, свидетельствуют данные исследования компании Insight при поддержке «Почты России». При этом конверсия в сегменте детских товаров составила около 7%.
Объем рынка увеличился на 21% и достиг отметки в 28,7 млрд рублей при снижении среднего чека на 14%, до 2430 рублей. Лидирующие позиции в сегменте занимает «Детский мир», на долю которого приходится 42% всех онлайн-продаж в стране.
В топ-10 крупнейших игроков на онлайн-рынке детских товаров также вошли «Дочки-сыночки», Mytoys.ru, ABC, Mothercare, Олант и др. По экспертным оценкам, 68% посещений детских интернет-магазинов приходится на мобильные устройства и 32% - на десктопные версии, сообщает Sostav.ru.
.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Детский мир.