Онлайн-продажи продуктов питания в США вырастут втрое
12 февраля 2019 г.Аналитики ожидают существенных перемен на рынке онлайн-продаж продуктов питания в ближайшие десять лет.
Онлайн-продажи продуктов питания на американском рынке могут вырасти в ближайшие десять лет в три раза, сообщается в исследовании консалтинговой компании Bain & Company. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет, в настоящее время на электронную торговлю приходится лишь 3% от общего оборота на рынке продуктового ритейла. Для сравнения, в потребительской электронике этот показатель достиг, на обувном рынке - 20%.
Аналитики ожидают существенных перемен на рынке онлайн-продаж продуктов питания в ближайшие десять лет, когда доля интернет-каналов в этом сегменте вырастет в три раза.
«Победителями в такой меняющейся ситуации станут те ритейлеры, которые смогут развить мультиканальные продажи продуктов питания, инвестируя в цифровые сервисы, которые сэкономят время потребителям при покупке через интернет или при покупке товаров в обычном магазине», - прокомментировал руководитель подразделения Bain & Company по анализу розничного рынка Стивен Кейн.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.