Онлайн-продажи продуктов питания в США вырастут втрое


Аналитики ожидают существенных перемен на рынке онлайн-продаж продуктов питания в ближайшие десять лет.

Онлайн-продажи продуктов питания на американском рынке могут вырасти в ближайшие десять лет в три раза, сообщается в исследовании консалтинговой компании Bain & Company. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет, в настоящее время на электронную торговлю приходится лишь 3% от общего оборота на рынке продуктового ритейла. Для сравнения, в потребительской электронике этот показатель достиг, на обувном рынке - 20%. 

Онлайн продукты питания.jpg

Аналитики ожидают существенных перемен на рынке онлайн-продаж продуктов питания в ближайшие десять лет, когда доля интернет-каналов в этом сегменте вырастет в три раза. 

«Победителями в такой меняющейся ситуации станут те ритейлеры, которые смогут развить мультиканальные продажи продуктов питания, инвестируя в цифровые сервисы, которые сэкономят время потребителям при покупке через интернет или при покупке товаров в обычном магазине», - прокомментировал руководитель подразделения Bain & Company по анализу розничного рынка Стивен Кейн.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск