Онлайн-выручка «Магнита» впервые достигла 1% от оборота
29 октября 2021 г.Суммарная выручка интернет-подразделения «Магнита» по итогам третьего квартала 2021 года составила 2,9 млрд рублей.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщил, что доля продаж через онлайн-каналы впервые превысила 1% от общего товарооборота. Исторический для компании рубеж был преодобен по итогам последней недели октября.
Суммарная выручка интернет-подразделения «Магнита» по итогам третьего квартала 2021 года составила 2,9 млрд рублей - это более чем 50% от всего оборота в онлайне с начала года. На сегодняшний день число выполняемых онлайн-заказов ритейлера составляет около 50 тысяч в день.
Как сообщили в пресс-службе компании, средний чек в онлайн-каналах составляет 969 рублей, что в 2,7 раза больше, чем в традиционной рознице. Средний чек в доставке по итогам третьего квартала составил 1202 рубля.
«Мы видим растущий интерес клиентов к нашим онлайн-проектам и продолжаем масштабировать этот сервис по всей своей географии, во многих регионах мы уже стали лидерами рынка в e-commerce. Одна из наших главных задач - присутствовать на всех этапах клиентского пути и закрывать покупательские запросы в "один клик"», - прокомментировали в пресс-службе компании.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.