Оптоклубы «Ряды» переходят на закрытую клубную модель


Изменения вступят в действие с ноября 2018 года.

Сеть оптоклубов «Ряды» Дмитрия Костыгина и Августа Мейера меняет формат работы. Как сообщает РБК, акционеры приняли решение перевести сеть на американский формат и предоставлять доступ в магазины только по клубным картам. Изменения вступят в действие с ноября 2018 года, пишет Бизнес.ру.

ryadi.png

Подобный формат был изначально заложен в концепцию оптоклубов «Ряды», которые строились по модели американской сети Costco. Но на первом этапе работы было принято решение открыть свободный доступ в магазины для покупателей, а для владельцев клубных карт предоставлять дополнительные скидки.

Одновременно стало известно, что акционеры компании приняли решение отложить масштабное развитие сети, запланированное ранее. В настоящее время оптоклубы «Ряды» насчитывают три торговых объекта с расположением в Мытищах, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Таким образом, на данном этапе развития ритейлер открывает по одному торговому объекту в год.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также