Оптоклубы «Ряды» переходят на закрытую клубную модель
10 сентября 2018 г.Изменения вступят в действие с ноября 2018 года.
Сеть оптоклубов «Ряды» Дмитрия Костыгина и Августа Мейера меняет формат работы. Как сообщает РБК, акционеры приняли решение перевести сеть на американский формат и предоставлять доступ в магазины только по клубным картам. Изменения вступят в действие с ноября 2018 года, пишет Бизнес.ру.
Подобный формат был изначально заложен в концепцию оптоклубов «Ряды», которые строились по модели американской сети Costco. Но на первом этапе работы было принято решение открыть свободный доступ в магазины для покупателей, а для владельцев клубных карт предоставлять дополнительные скидки.
Одновременно стало известно, что акционеры компании приняли решение отложить масштабное развитие сети, запланированное ранее. В настоящее время оптоклубы «Ряды» насчитывают три торговых объекта с расположением в Мытищах, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Таким образом, на данном этапе развития ритейлер открывает по одному торговому объекту в год.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.