Оптоклубы «Ряды» перешли на новую модель работы
29 марта 2019 г.На текущий момент уровень проникновения клубных карт составил почти 80%.
Сеть оптоклубов «Ряды» Дмитрия Костыгина и Августа Мейера, объявила о переходе на новую модель работы. Все торговые объекты в Санкт-Петербурге полностью переведены на клубный формат, в основе которого лежит особый подход к выбору поставщиков, разработка специальных размеров упаковки и установка для членов клуба.
«Сеть оптоклубов «Ряды» ориентирована на представителей малого и микро-бизнеса, многодетные семьи, а также на физических лиц, для которых ценовой критерий является решающим. Ограничений для вступления в клуб нет. Чтобы стать его членом, нужно приобрести карту, которая привязана к программе лояльности «Рядов», - отмечается в пресс-релизе.
По словам Елены Стрельцовой, гендиректора оптоклубов, бизнес-модель строится на минимальных издержках и предоставлении потребителям минимальной цены в увеличенной упаковке. Компания несколько лет шла к внедрению этой модели. Клубный формат не предполагает акций или временного снижения цен, это постоянный поиск наиболее выгодного ценового предложения в каждом сегменте, сообщили в компании.
На текущий момент уровень проникновения клубных карт составил почти 80%. В планах компании на этот год прирост числа членов клуба на 15%, рост выручки на 20% по сравнению с 2018 годом. По словам Стрельцовой, в 2019 году фокус будет сделан на удержание лучших на рынке цен и развитие программы лояльности для членов клуба.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Оптоклуб Ряды.