Основанный Кейт Хадсон бренд Fabletics объявил об открытии 24 магазинов
19 марта 2021 г.Ритейлер спортивной одежды для мужчин и женщин, объявил о том, что уже в 2021 году планирует открыть 24 новых физических магазина в США.

Магазины предоставят посетителям различные интерактивные опции, в том числе возможность испробовать в действии современные тренажёры.
Бренд, сооснователем которого является актриса Кейт Хадсон, ориентируется на формат подписки и уже включает более 2 миллионов членов. Он предлагает покупателям удобную одежду спортивного стиля, которую можно носить в самых разных ситуациях, в том числе и отдыхая дома. Именно такой вариант стал необычайно популярным на фоне пандемии, что позволило ряду брендов, в том числе и Fabletics, существенно усилить свои позиции.
Fabletics уже оперирует порядка 50 магазинов и активно использует формат временных магазинов, а также цифровые методы продвижения. Все новые магазины будут оснащены фирменной технологией OmniShop, которая связывает онлайн- и офлайн-активность покупателей. Такой подход создаёт удобную торговую среду с персонализированным подходом к каждому покупателю, когда продавец в магазине в режиме реального времени может получить доступ к информации о предпочтениях и запросах покупателя.
Магазины Fabletics будут оснащаться разнообразными интерактивными инструментами. Среди них специальные сенсорные экраны, с помощью которых посетитель сможет, к примеру, подобрать подходящие леггинсы, пройдя небольшой квиз. А благодаря видеоинсталляциям покупатели смогут увидеть, как те или иные модели смотрятся на реальных людях. Также продолжится сотрудничество бренда с производителем гребного тренажёра Hydrow. Посетители магазинов смогут получить консультации и опробовать приспособление в действии.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
