Основанный Кейт Хадсон бренд Fabletics шагает по Европе
15 декабря 2021 г.Технологичный бренд спортивной одежды открывает новый магазин в центре Лондона.

Бренд спортивной одежды для мужчин и женщин Fabletics, основанный актрисой Кейт Хадсон, Адамом Голденбергом и Доном Ресслером, укрепляет свои позиции в США и Западной Европе. Портал Fashion United сообщает об открытии флагманского магазина площадью около 220 квадратных метров в центре Лондона.
Двухуровневые магазин предлагает полный ассортимент мужской и женской одежды, а также специальную линейку верхней одежды, товары для холодной погоды и одежду для активного отдыха. Торговые площади нового магазина Fabletics были спроектированы с учетом цифровых корней бренда и с использованием технологического подхода, чтобы предложить бесшовный многоканальный покупательский опыт. Клиенты магазина получат возможность запросить другой размер или цвет, а также проверить наличие товара на складе и получить советы по консультанта, не покидая примерочной.
Кроме того, во всех магазинах установлены сенсорные экраны гидом по стилю, чтобы помочь покупателям решить, а POS-системы на базе iPod позволяют сотрудникам Fabletics помогать покупателям делать покупки на сайте и организовывать доставку товаров до двери.
По данным на конец 2021 года в розничную сеть Fabletics входит 72 магазина, большинство из которых расположены в США. Первые магазин в Европе был открыт в октябре этого года в Берлине, после чего последовало открытие экспериментального pop-up пространства в Лондоне. В компании отмечают, что Великобритания остается крупнейшим европейским рынком и идеальным «полигоном для испытаний». В ближайшие годы число магазинов бренда в Соединенном Королевстве будет увеличено.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
