Основанный Кейт Хадсон бренд Fabletics выпустил первую коллекцию домашней одежды
25 августа 2021 г.В первую линейку вошли 17 предметов, которые появятся в продаже в официальном интернет-магазине ритейлера с 1 сентября.

Бренд спортивной одежды Fabletics, сооснователем которого является Кейт Хадсон, стоит на грани масштабного расширения бизнеса. Компания значительно увеличила число магазинов и рассматривает возможность проведения IPO.
"Мы переживаем серьезные изменения в культуре в связи с пандемией", - прокомментировал старший вице-президент Fabletics Феликс дель Торо, отметив, что в момент ускорения продаж в прошлом году компания начала лучше понимать потребности своих клиентов, которые "хотят быть одновременно удобными и стильными".
В Fabletics реагируют на меняющуюся модель потребления, отмечая перманентный переход людей на удаленный режим работы по всему миру.
"Так что сейчас действительно время расширяться и понимать, что по мере развития культуры и жизни, в частности, ее жизни, как мы можем удовлетворить эти потребности", - добавил дель Торо.
Главным изменением в стратегии развития Fabletics в новую эпоху становится выпуск универсальной коллекции одежды для дома. В первую линейку вошли 17 предметов, которые появятся в продаже в официальном интернет-магазине ритейлера уже с 1 сентября. Коллекция включает в себя футболки из рифленой ткани, хлопковые шорты, флисовые толстовки, а также леггинсы, халаты и другие предметы, созданные из различных тканей. Коллекция будет обновляться ежемесячно.
"У нас есть комплекты, есть раздельные вещи, но все они предназначены для того, чтобы наши клиенты могли решать, как они хотят их сочетать, или надевать их поверх спортивной одежды", - отметил дель Торо.

На первом этапе компания сосредоточилась на выпуске полного ассортимента женской одежды для отдыха, но уже в четвертом квартале 2021 года Fabletics планирует выпустить первую мужскую коллекцию. Цены на товары из новой коллекции (представлены размеры от XXS до 4XL) варьируются в пределах от 24,95 до 69,95 доллара для VIP-членов клуба бренда. Для остальных покупателей цены будут в среднем на 30 процентов выше.
На сегодняшний день под управлением Fabletics находится около 60 розничных магазинов, и до конца 2021 года их общее число будет увеличено до 75. Годовой доход компании оценивается в 500 млн долларов. Такую сумму, при оценке в 5 млрд долларов, компания рассчитывает привлечь в ходе первичного размещения акций на бирже.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Fabletics.
