Основательница маркетплейса «Беру!» отказалась от использования бренда


Маркетплейс по обмену ненужных вещей за баллы теперь называется «Шер!» (Sher!), сообщила Дорф.

Основательница платформы по краудченджингу «Беру! Александра Дорф отказалась от дальнейшего использования бренда и домена после достижения мировых соглашений с «Яндекс.Маркетом». Как сообщает портал vc.ru, после передачи прав на бренд «Беру» Дорф перевела собственный проект на домен sher.ru. 

Маркетплейс по обмену ненужных вещей за баллы теперь называется «Шер!» (Sher!), сообщила Дорф. Партнерство с «Яндексом» находится в процессе оформления, а права на бренд уже полностью переданы новому правообладателю. Сам маркетплейс сохранил прежний дизайн, поменялся только логотип и слоган проекта. 

Александра Дорф, Beru.jpg

Дорф первой зарегистрировала товарный знак «Беру!» и запустила свою платформу в апреле 2018 года. Спустя месяц собственный маркетплейс под брендом «Беру» в пилотном режиме представили «Сбербанк» и «Яндекс.Маркет». Конфликт был урегулирован после достижения договоренностей и покупке «Яндексом» миноритарной доли в проекте Дорф и приобретению прав на товарный знак «Беру». По словам основательницы проекта, «Шер!» может выйти на безубыточность к 2020 году. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также