Открыт ультрасовременный магазин косметики MAC с VR и AI
29 сентября 2020 г.После 18 месяцев подготовительных работ ультрасовременная дизайнерская концепция получила воплощение в реальности.
На фоне общего ослабления ритейла и закрытия многих магазинов, компания MAC Cosmetics приняла решение идти вперёд и осваивать новые направления. В недавно открывшемся магазине бренда покупателей ждёт опыт виртуальной реальности, переосмысленный в рамках мира косметических средств.
Открытию магазина MAC Innovation Lab («Лаборатория инноваций MAC») в торговом центре Queens Center в Нью-Йорке предшествовали 18 месяцев исследований и разработок. Благодаря технологиям виртуальной реальности клиенты магазина смогут создавать свои собственные палитры теней, помад и других косметических средств, персонализировать упаковку продуктов и получить множество других услуг.
Доступна и виртуальная примерка отдельных элементов макияжа или даже целых образов, созданных визажистами MAC. Создатели технологий обещают действительно продвинутые возможности для посетителей, которые будут предлагаться косметические решения на основе их тона кожи и других особенностей и предпочтений.
Во всех процессах будут задействованы технологии искусственного интеллекта, так что речь идёт о гораздо более продуманных и совершенных решениях, чем просто случайный подбор разноцветных теней, который не слишком удачно пытались внедрить многие бренды. Также к услугам посетителей инфракрасные сенсорные экраны, которые позволят подбирать косметику, не касаясь лица. Кроме того, результат «примерки» можно будет сохранить на смартфон. Гости нового магазина смогут почувствовать все преимущества современных технологий и получить уникальный опыт.
Виртуальные примерки макияжа действительно могут стать новым трендом. Во время пандемии многие покупатели опасаются пробовать косметические средства в магазине «по старинке», путём физического контакта, так что продвинутые виртуальные технологии несомненно будут востребованными. И новый магазин MAC стал одним из шагов всей индустрии в новую реальность, ведь учитывая новые требования посетителей физических магазинов, все процессы в новом концептуальном магазине рассчитаны на максимально бесконтактный опыт.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.