Открыт ультрасовременный магазин косметики MAC с VR и AI


После 18 месяцев подготовительных работ ультрасовременная дизайнерская концепция получила воплощение в реальности.

MAC Cosmetics фото PETER KUBILUS

На фоне общего ослабления ритейла и закрытия многих магазинов, компания MAC Cosmetics приняла решение идти вперёд и осваивать новые направления. В недавно открывшемся магазине бренда покупателей ждёт опыт виртуальной реальности, переосмысленный в рамках мира косметических средств. 

Открытию магазина MAC Innovation Lab («Лаборатория инноваций MAC») в торговом центре Queens Center в Нью-Йорке предшествовали 18 месяцев исследований и разработок. Благодаря технологиям виртуальной реальности клиенты магазина смогут создавать свои собственные палитры теней, помад и других косметических средств, персонализировать упаковку продуктов и получить множество других услуг. 

Доступна и виртуальная примерка отдельных элементов макияжа или даже целых образов, созданных визажистами MAC. Создатели технологий обещают действительно продвинутые возможности для посетителей, которые будут предлагаться косметические решения на основе их тона кожи и других особенностей и предпочтений. 

Во всех процессах будут задействованы технологии искусственного интеллекта, так что речь идёт о гораздо более продуманных и совершенных решениях, чем просто случайный подбор разноцветных теней, который не слишком удачно пытались внедрить многие бренды. Также к услугам посетителей инфракрасные сенсорные экраны, которые позволят подбирать косметику, не касаясь лица. Кроме того, результат «примерки» можно будет сохранить на смартфон. Гости нового магазина смогут почувствовать все преимущества современных технологий и получить уникальный опыт.   

Виртуальные примерки макияжа действительно могут стать новым трендом. Во время пандемии многие покупатели опасаются пробовать косметические средства в магазине «по старинке», путём физического контакта, так что продвинутые виртуальные технологии несомненно будут востребованными. И новый магазин MAC стал одним из шагов всей индустрии в новую реальность, ведь учитывая новые требования посетителей физических магазинов, все процессы в новом концептуальном магазине рассчитаны на максимально бесконтактный опыт.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.ру.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск