Ozon Fresh и «Ашан» запустили кобрендовую линейку готовой еды
22 мая 2025 г.Это первая коллаборация маркетплейса и офлайн-ритейлера в России в сегменте «ультрафреш».
В новую линейку вошли 32 позиции, включая:
18 наименований готовой кулинарии: салаты, вторые блюда, омлеты, сэндвичи;
14 десертов.
Продукты относятся к категории «ультрафреш» — с ограниченным сроком годности до 5–7 дней. Ценовой сегмент — выше среднего, позиционирование — «качественная свежая еда для занятых потребителей».
Продукция уже появилась в 18 гипермаркетах и 28 супермаркетах «Ашан» в Москве. Товары размещены в специальных зонах — брендированных холодильниках у касс и на выделенных полках. Полный ассортимент также доступен на Ozon Fresh с доставкой на дом.
Для Ozon Fresh это первая офлайн-презентация собственной готовой еды, хоть и в рамках партнерства. До этого сервис предлагал продукцию исключительно через онлайн-каналы. Производство линейки осуществляется на собственной фабрике-кухне Ozon, открытой в 2021 году. У «Ашана» собственного производства в этой категории нет.
Ozon Fresh, сервис доставки свежих продуктов от маркетплейса Ozon, и розничная сеть «Ашан» запустили совместную линейку готовых блюд. Об этом сообщили представители компаний «Ведомостям». Продукция будет производиться под кобрендом и представлена как онлайн, так и офлайн — в магазинах «Ашан» и на платформе Ozon.
Фокус на качество и свежесть
Первые полки — в Москве
Онлайн выходит в офлайн: первый опыт Ozon Fresh
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
