Ozon и AliExpress столкнулись с массовой задержкой заказов
8 декабря 2021 г.Товары из Китая в Москву прибывают с задержкой на неделю.
Клиенты маркетплейсов Ozon и AliExpress начали сталкиваться с задержкой интернет-заказов. Как сообщают «Ведомости», самые значительные сбои происходят при доставки товаров из Сибири или из других стран. В частности, товары из Китая в Москву прибывают с задержкой на неделю.
В логистической компании «ПЭК Easyway» отметили, что увеличение сроков доставки товаров обусловлено высокой загрузкой транспортных направлений на Дальний Восток и в Сибирь. В результате товары по этим каналам отправляются с задержкой на три-четыре дня. Объемы заказов за последний месяц по данным направлениям выросли кратно. В компании «Сберлогистика», которая работает, в том числе в партнерстве с AliExpress, также подтвердили о существовании проблемы с задержками в доставке товаров.
Ранее в курьерской службе СДЭК сообщали о задержке доставок посылок и заказов из интернет-магазинов из Финляндии после того, как автомобили начали задерживать на таможне с формулировкой «Возможно, в выделенной области перемещается товар, не соответствующий по характеристикам товару, указанному в товаросопроводительной документации».
А пресс-службе Ozon отреагировали на появившуюся информацию, сообщив, что с момента ноябрьских распродаж с задержкой было доставлено лишь 5% заказов. Задержки были связаны с удаленностью населенных пунктов, или отдельными затруднениями, в частности, со снегопадами.
В «AliExpress Россия» отметили, что перед началом сезона распродаж мощности партнерской логистики были увеличены в четыре раза, а число сотрудников на собственном распределительном центре компании в Чехове - вдвое. В пресс-службе отметили, что задержки носили единичный характер.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.