Ozon и Wildberries изменили правила автоакций по требованию ФАС
11 июня 2025 г.Изменения должны устранить недобросовестные практики маркетплейсов.
Маркетплейсы внедрили бессрочный отказ от участия в промо без штрафов Ozon и Wildberries выполнили предписания Федеральной антимонопольной службы, касающиеся прозрачности участия продавцов в автоматических акциях. Об этом сообщил глава ФАС Максим Шаскольский в ходе Антимонопольного форума. Компании предоставили пользователям возможность бессрочно отказываться от автоакций без последствий. Также были внесены изменения в интерфейсы личных кабинетов продавцов и алгоритмы продвижения, чтобы участие в распродажах стало полностью добровольным.

Больше прозрачности и меньше давления на продавцов
Ozon отменил прежнюю практику дополнительного 10-процентного продвижения товаров продавцов, которые не отключали автоакции. Вместо этого компания внедрила уведомления о правилах участия в промо, а также предусмотрела бессрочную блокировку нежелательных акций.
Wildberries, в свою очередь, переработал инструкции в личном кабинете и уточнил условия отказа от участия в распродажах. Теперь продавцы могут в любой момент отказаться от промо без риска потери охвата или ухудшения условий продвижения.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
