Ozon и Wildberries сообщили о рекордных продажах в «Черную пятницу»
29 ноября 2021 г.Крупнейшие российские интернет-ритейлеры отчитались о продажах в «Черную пятницу».
"Две большие ноябрьские распродажи привели на Ozon более 700 тысяч новых покупателей, которые раньше вообще не делали покупки на площадке", - сообщили в компании, отметив, что 70% продаж в дни распродажи пришлось на покупателей в регионах.
Наиболее популярными категориями обеих распродаж были товары для дома и сада, для красоты и здоровья, продукты питания, электроника, одежда и детские товары. Быстрее всего в «Черную пятницу» рос спрос на ювелирные украшения, одежду, продукты питания, обувь, товары для туризма, охоты и рыбалки и автотовары.
Фото: Depositphotos.com
Крупнейшие российские интернет-ритейлеры отчитались о продажах в «Черную пятницу». Wildberries проводил главную распродажу года в течение целой недели. Как сообщили в пресс-службе компании, товарооборот за отчетный период увеличилось в годовом сравнении в 2,6 раза, до 43 млрд рублей, а число заказов - в 2,7 раза.
"В целом по России самыми популярными заказами стали платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки", - прокомментировали в пресс-службе компании. В Москве число заказов увеличилось на 147%, в Санкт-Петербурге - на 165%, в Краснодарском крае - на 172%, в Свердловской области - на 184%, в Ростовской области - на 195%. Сумма заказов из зарубежных стран выросла вдвое и достигла 1,5 млрд рублей.
В пресс-службе Ozon сообщили, что продажи в главный день «Черной пятницы» увеличились в четыре раза, до 5 млрд рублей, а число заказов выросло в 5 раз. Маркетплейс также проводил большую распродажу «11/11», когда продажи достигли 6,1 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.