Ozon начнет открывать мини-пункты выдачи товаров
23 ноября 2021 г.Интернет-ритейлер разрешил партнерам открывать пункты выдачи в уменьшенном формате - 15 вместо 20 кв.м.
Российский интернет-ритейлер Ozon изменил требования к потенциальным партнерам, разрешив открывать пункты выдачи в уменьшенном формате - 15 вместо 20 квадратных метров. Кроме того, наличие примерочной в пункте выдачи теперь не является обязательным требованием.
В тарифе «Максимум бренда» требования к партнерам также были снижены. Теперь флагманский пункт выдачи может быть открыт на площади 25 вместо 30 квадратных метров. Комиссии для каждого из тарифов остались прежние - 3,5% и 4,4% соответственно. Известно, что правила будут применяться до 25 декабря 2021 года.
Как сообщает «
Коммерсантъ», в Ozon рассчитывают расширить возможности для открытия пунктов выдачи в малых городах благодаря изменению требований по минимальной площади объектов.
"В небольших городах популярность онлайн-покупок пока не так высока, как в миллионниках, поэтому для получения дополнительного заработка партнеры, также как и те, кто открывает стандартные ПВЗ, получают возможность выдавать заказы от других логистических операторов и маркетплейсов при соблюдении бренд-стандартов Ozon", - прокомментировали в пресс-службе компании.
По данным на четвертый квартал 2021 года под управлением Ozon находится около 15 тысяч точек выдачи заказов. Ранее ритейлер отчитался за третий квартал: выручка выросла на 123%, до 271,45 млрд рублей. При этом убыток составил почти 42 млрд рублей.
У главного конкурента Ozon - интернет-ритейлера Wildberries пункты выдачи заказов открываются на площади не менее 30 квадратных метров, а размер комиссии для партнеров составляет 5% от оборота. У «Яндекс.Маркета» пункты выдачи работают в формате от 20 кв.м, а комиссия составляет от 8% до 20%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ozon.