Ozon хочет создать конкурента Delivery Club и «Яндекс.Еды»
20 мая 2021 г.Интернет-ритейлер рассматривает возможность запуска собственного агрегатора доставки еды.
Российский интернет-ритейлер Ozon рассматривает возможность запуска собственного агрегатора доставки еды из ресторанов. Официально о подготовке к новому проекту объявлено не было, но компания уже ведет поиск менеджера, который протестирует востребованность продукта и определит план развития доставки.
Как сообщает «
Коммерсантъ», вакансия менеджера нового проекта была размещена на официальном сайте Ozon, а затем удалена. Впервые о возможности запуска проекта Ozon Foody сообщалось еще в 2019 году, но в конечном итоги интернет-ритейлер «заморозил» новое направление на неопределенный срок.
С 2020 года Ozon также развивает в Москве и Московской области направление Express, специализирующееся на быстрой доставке продуктов питания в течение нескольких часов после заказа. Оборот маркетплейсе в первом квартале 2021 года увеличился на 135% и составил 74,2%. В 2020 году интернет-ритейлер стал одним из главных бенефициаров пандемии и ограничений, увеличив продажи более чем вдвое.
На фоне быстрорастущего спроса на доставку еды из ресторанов, о выходе на рынок также задумался крупнейший российский маркетплейс Wildberries, хотя подробности проекта пока не раскрываются. Лидерами рынка доставки еды из ресторанов в России считаются Delivery Club (принадлежит Mail.ru Group) и «Яндекс.Еда». Ранее стало известно, что сотрудничать с ресторанами начал принадлежащий X5 Retail Group сервис доставки «Около».
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.