Ozon начал продавать телевизоры под собственным брендом
13 апреля 2022 г.В 2022 году интернет-ритейлер планирует выпустить более 100 тысяч устройств.

Российский интернет-ритейлер Ozon будет выпускать телевизоры под собственной маркой. В 2022 году компания планирует выпустить более 100 тысяч устройств, которые будут продаваться на маркетплейсе на эксклюзивной основе. Осенью 2021 года Ozon стал собственником торговой марки Hartens, сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на данные системы «Спарк-Интерфакс».
«Наличие собственной торговой марки помогает маркетплейсу расширить предложение качественных товаров по конкурентной цене для покупателей»,— прокомментировали в Ozon.
В настоящее время интернет-ритейлер ищет возможности для замещения товарного предложения в некоторых категориях после ограничения в поставках продукции зарубежных брендов.
На сегодняшний день, по оценкам объединенной компании «М.Видео-Эльдорадо», более 70% российского рынка телевизоров занимают смарт-устройства. Всего в прошлом году было продано 6,5 млн телевизоров на общую сумму 180 млрд рублей.
Другие технологические компании также запускают собственные производства. Так, в частности, весной стартовали продажи телевизоров Sber, которые производятся в Белоруссии на заводе «Витязь». «М.Видео» продает электронику и технику собственных торговых марок с 2020 года, а «Эльдорадо» - с 2019 года. Спрос на технику под собственными марками в прошлом году, по данным ритейлеров, увеличился до 70% и в некоторых категориях на них приходится до 40% продаж.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ozon.
