Ozon начал выпуск собственных банковских карт
18 апреля 2019 г.Интернет-магазин выпустил собственную банковскую карту в партнерстве с оператором "Золотая Корона".
Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Ozon объявил о запуске нового продукта в рамках развития собственной "экосистемы финансовых сервисов". Интернет-магазин выпустил собственную банковскую карту в партнерстве с оператором "Золотая Корона". В рамках проекта начинают выпускаться неименные карты Ozon.Card - на первом этапе речь идет о 20 тысячах для клиентов интернет-ритейлера в Москве.

В дальнейшем продукт станет доступен также в семи регионах России. Для своих клиентов интернет-магазин обещает бесплатное обслуживание, а также самостоятельное пополнение карты через приложение Ozon.Card, пишет "Коммерсантъ" . В планах компании также стоит запуск партнерских программ со сторонними участниками рынка.
Аналитики отмечают, что благодаря запуску нового продукта Ozon может увеличить частоту заказов среди постоянных клиентов, а также увеличить долю заказов с предоплатой. Вместе с тем, существенно повлиять на развитие бизнеса банковский продукт не сможет. Партнер Ozon по проекту РНКО «Платежный центр» также занимается выпуском карт для торговых сетей "Евросеть" и "Ноу-Хау". Похожие карты есть у многих ритейлеров, включая "Перекресток", "Ашан" и "Азбуку вкуса".
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ozon.
