Ozon меняет лого и начинает масштабный ребрендинг
2 апреля 2019 г.Фирменный стиль онлайн-ритейлера становится ярче и смелее.
Российский интернет-ритейлер Ozon, одна из лидирующих компаний на рынке, объявил о начале масштабного ребрендинга. Фирменный стиль онлайн-ритейлера становится ярче и смелее. Сдержанный синий цвет сменился ярким сочным оттенком, который в Ozon назвали digital blue. Теперь во всех основных каналах коммуникации он используется вместе с абсолютно новым для Ozon цветом — выразительным малиновым.
Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным. Используя новую эмоциональную палитру, Ozon рассчитывает привлечь больше молодой аудитории. В логотипе компании используются новые контрастные формы, которые выражают характер бренда: смелый, современный, динамичный.
«Мы не боимся выйти за рамки привычного, разрушаем стереотипы, создаем новые продукты и пользовательский опыт», - прокомментировали в компании. По словам Марии Кутузовой, бренд-директора Ozon, новый стиль полностью отражает подход компании - гибкость, скорость, смелость трансформировать рынок e-commerce и моментальную реакцию на желания клиентов.
Новый брендинг разработан совместно с агентством Redkeds. Ребрендинг коснется всех каналов коммуникации и всех точек контакта с клиентом - от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ozon.