Ozon меняет лого и начинает масштабный ребрендинг


Фирменный стиль онлайн-ритейлера становится ярче и смелее.

Российский интернет-ритейлер Ozon, одна из лидирующих компаний на рынке, объявил о начале масштабного ребрендинга. Фирменный стиль онлайн-ритейлера становится ярче и смелее. Сдержанный синий цвет сменился ярким сочным оттенком, который в Ozon назвали digital blue. Теперь во всех основных каналах коммуникации он используется вместе с абсолютно новым для Ozon цветом — выразительным малиновым. 

Ozon.jpg

Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным. Используя новую эмоциональную палитру, Ozon рассчитывает привлечь больше молодой аудитории. В логотипе компании используются новые контрастные формы, которые выражают характер бренда: смелый, современный, динамичный.

Ozon скотч.jpg

«Мы не боимся выйти за рамки привычного, разрушаем стереотипы, создаем новые продукты и пользовательский опыт», - прокомментировали в компании. По словам Марии Кутузовой, бренд-директора Ozon, новый стиль полностью отражает подход компании - гибкость, скорость, смелость трансформировать рынок e-commerce и моментальную реакцию на желания клиентов.

Новый брендинг разработан совместно с агентством Redkeds. Ребрендинг коснется всех каналов коммуникации и всех точек контакта с клиентом - от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Ozon.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область