Ozon меняет лого и начинает масштабный ребрендинг


Фирменный стиль онлайн-ритейлера становится ярче и смелее.

Российский интернет-ритейлер Ozon, одна из лидирующих компаний на рынке, объявил о начале масштабного ребрендинга. Фирменный стиль онлайн-ритейлера становится ярче и смелее. Сдержанный синий цвет сменился ярким сочным оттенком, который в Ozon назвали digital blue. Теперь во всех основных каналах коммуникации он используется вместе с абсолютно новым для Ozon цветом — выразительным малиновым. 

Ozon.jpg

Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным. Используя новую эмоциональную палитру, Ozon рассчитывает привлечь больше молодой аудитории. В логотипе компании используются новые контрастные формы, которые выражают характер бренда: смелый, современный, динамичный.

Ozon скотч.jpg

«Мы не боимся выйти за рамки привычного, разрушаем стереотипы, создаем новые продукты и пользовательский опыт», - прокомментировали в компании. По словам Марии Кутузовой, бренд-директора Ozon, новый стиль полностью отражает подход компании - гибкость, скорость, смелость трансформировать рынок e-commerce и моментальную реакцию на желания клиентов.

Новый брендинг разработан совместно с агентством Redkeds. Ребрендинг коснется всех каналов коммуникации и всех точек контакта с клиентом - от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей.



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ozon

Читайте также


Новости
20 Сентября 2019
Тинькофф и «Магнит» выпустили совместную бонусную карту
Выпущенная в рамках программы лояльности торговой сети карта на сегодняшний день доступна в 16 субъектах России.
Новости
20 Сентября 2019
В России стартовали продажи iPhone 11
спрос на новые модели оказался в среднем втрое выше, чем годом ранее, когда стартовали продажи iPhone XS и XS Max.
Новости
20 Сентября 2019
«Пятерочка» открыла первый магазин в новой концепции
Крупнейшая сеть продуктовых магазинов впервые за пять лет представила качественно новый формат.
Новости
20 Сентября 2019
Familia не смогла запретить своему конкуренту использовать бренд Offprice
Ритейлер не смог оспорить принадлежащие сети Offiprice права на одноименный товарный знак.
Новости
20 Сентября 2019
Pizza Hut начала продавать в России пиццу с растительным мясом
Международная сеть пиццерий Pizza Hut объявила о старте продаж пиццы с растительным мясом Beyond Meat в России.
Новости
20 Сентября 2019
Сетевые кофейни будут открываться на фудтраках
«Правда кофе» планирует приобрести 17 фургонов, которые будут установлены на территории бизнес-центров и в крупнейших городских парках.

Архив новостей

Сентябрь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
93 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск
Планета Новокузнецк

Площадь: 162 000 м2

Адрес: ул. Доз, 10а

Новокузнецк
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск