Ozon меняет лого и начинает масштабный ребрендинг


Фирменный стиль онлайн-ритейлера становится ярче и смелее.

Российский интернет-ритейлер Ozon, одна из лидирующих компаний на рынке, объявил о начале масштабного ребрендинга. Фирменный стиль онлайн-ритейлера становится ярче и смелее. Сдержанный синий цвет сменился ярким сочным оттенком, который в Ozon назвали digital blue. Теперь во всех основных каналах коммуникации он используется вместе с абсолютно новым для Ozon цветом — выразительным малиновым. 

Ozon.jpg

Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным. Используя новую эмоциональную палитру, Ozon рассчитывает привлечь больше молодой аудитории. В логотипе компании используются новые контрастные формы, которые выражают характер бренда: смелый, современный, динамичный.

Ozon скотч.jpg

«Мы не боимся выйти за рамки привычного, разрушаем стереотипы, создаем новые продукты и пользовательский опыт», - прокомментировали в компании. По словам Марии Кутузовой, бренд-директора Ozon, новый стиль полностью отражает подход компании - гибкость, скорость, смелость трансформировать рынок e-commerce и моментальную реакцию на желания клиентов.

Новый брендинг разработан совместно с агентством Redkeds. Ребрендинг коснется всех каналов коммуникации и всех точек контакта с клиентом - от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей.


Источник: Моллы.Ru. Фото: Ozon

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
23 Апреля 2019
Российский Burger King оценили в 145 млрд рублей
Российское подразделение американской компании Burger King может провести IPO осенью 2019 года.
Новости
23 Апреля 2019
В Москве открылся первый вегетарианский фудкорт
В состав новой гастрономической площадки входят несколько кафе и магазинов здорового питания.
Новости
23 Апреля 2019
В «Атриуме» открылся pop-up магазин Uniqlo
В магазине представлена коллекция футболок UT, созданные в содружестве с музеями, художниками и создателями произведений искусства.
Новости
23 Апреля 2019
Владелец «Афимолл Сити» продает активы из-за долгов
В рамках сделки AFI продает офисные площади, а также общие пространства и подземную парковку бизнес-центра «Аквамарин III».
Новости
23 Апреля 2019
Деловая повестка Недели российского ритейла 2019
Юбилейная Неделя российского ритейла пройдет в пятый раз с 3 по 8 июня 2019 года в Центре Международной Торговли.
Новости
23 Апреля 2019
Сбербанк и «Яндекс» купят гипермаркеты «О'Кей»
Совместное предприятие Сбербанка и «Яндекс.Маркета» рассматривает возможность приобретения сети гипермаркетов «О'Кей».
Новости
23 Апреля 2019
«Карусель» запустила онлайн-торговлю
Торговая сеть «Карусель» объявила о запуске услуги Click & Collect в Москве и Санкт-Петербурге.



Архив новостей

Апрель 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
111 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Кубатура

Площадь: 140 000 м2

Адрес: ул. Фучика, д.9

Санкт-Петербург
Планета Красноярск

Площадь: 125 000 м2

Адрес: Советский район, ул. 9 Мая, д. 77.

Красноярск
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь