Ozon меняет лого и начинает масштабный ребрендинг


Фирменный стиль онлайн-ритейлера становится ярче и смелее.

Российский интернет-ритейлер Ozon, одна из лидирующих компаний на рынке, объявил о начале масштабного ребрендинга. Фирменный стиль онлайн-ритейлера становится ярче и смелее. Сдержанный синий цвет сменился ярким сочным оттенком, который в Ozon назвали digital blue. Теперь во всех основных каналах коммуникации он используется вместе с абсолютно новым для Ozon цветом — выразительным малиновым. 

Ozon.jpg

Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным. Используя новую эмоциональную палитру, Ozon рассчитывает привлечь больше молодой аудитории. В логотипе компании используются новые контрастные формы, которые выражают характер бренда: смелый, современный, динамичный.

Ozon скотч.jpg

«Мы не боимся выйти за рамки привычного, разрушаем стереотипы, создаем новые продукты и пользовательский опыт», - прокомментировали в компании. По словам Марии Кутузовой, бренд-директора Ozon, новый стиль полностью отражает подход компании - гибкость, скорость, смелость трансформировать рынок e-commerce и моментальную реакцию на желания клиентов.

Новый брендинг разработан совместно с агентством Redkeds. Ребрендинг коснется всех каналов коммуникации и всех точек контакта с клиентом - от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей.


Источник: Моллы.Ru. Фото: Ozon

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также


Новости
18 Июля 2019
X5 открыла 500 магазинов и рекордно увеличила трафик
Рост трафика с сопоставимых магазинах сети составил увеличился с 2,7% в первом квартале до 3,3% во втором квартале 2019 года.
Новости
18 Июля 2019
Новый фудмаркет открывается в самом центре Москвы
В «ЦДМ на Лубянке» готовится к открытию гастрогалерея с десятками ресторанных концепций.
Новости
18 Июля 2019
На границе России и Финляндии появится новый торговый центр
Общая площадь торгового центра составит около 18 тысяч квадратных метров.
Новости
18 Июля 2019
Surya Group скупает российские модные бренды
Компания рассматривает возможность приобретения сети обувных магазинов Pazolini, прошедших через процедуру банкротства в 2017 году.
Новости
18 Июля 2019
Салоны связи объединяются с кофейнями
С 2017 года в партнерстве с сетью демократичных кофеен Cofix работает оператор связи Tele2.
Новости
17 Июля 2019
Starbucks открыл 100-ю кофейню в Москве
Юбилейной стала кофейня, расположенная в бизнес-центре «Немецкий центр» на проспекте Андропова.

Архив новостей

Июль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
91 новость за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Санкт-Петербург
Гранд Каньон

Арендная ставка: 13 200 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
МираМикс

Площадь: 16 400 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск
Косино-парк

Площадь: 39 000 м2

Адрес: ул. Святоозерская, 1А

Детский мир, Эльдорадо, Л' Этуаль, Леруа Мерлен, О'Кей, Декатлон

Москва и область
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область