Ozon начнет конкурировать с Delivery Club
21 января 2019 г.На сегодняшний день Ozon заключил соглашения более чем с 200 ресторанами.
Российский онлайн-гипермаркет Ozon, один из крупнейших электронных ритейлеров на рынке, запустит собственный сервис по доставке еды из ресторанов, сообщают «Ведомости». По словам Никиты Нечаева, руководителя проекта, в тестовом режиме доставка в Москве начнется уже в середине 2019 года. В планах компании также стоит экспансия на региональные рынки. На сегодняшний день Ozon заключил соглашения более чем с 200 ресторанами, в числе которых известные проекты «Танику», «Тажин», «Одесса-мама» и другие.
После старта в Москве Ozon рассчитывает закрепиться в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге. По словам Нечаева, продвижение за счет сервиса доставки может быть более выгодным для небольших ресторанных сетей, которые не имеют достаточных ресурсов, но обладают качественным продуктом. Ожидается, что доставка еды будет интегрирована в проект Ozon с единой точкой входа для клиентов, то есть доставка станет одним из сервисов онлайн-гипермаркета и поспособствует увеличению числа продаж в других категориях.
Рынок foodtech в России в последние годы активно развивается и демонстрирует рост на 20-30% ежегодно. По оценкам компании Target Global, объем российского рынка составляет 1,4 млрд долларов. При этом мировой рынок foodtech оценивается в 324 млрд долларов. По данным на 2019 год лидером на рынке доставки еды из ресторанов остается принадлежащий Mail.Ru Group сервис Delivery Club. Вторым крупным игроком, работающим в Москве и регионах, является «Яндекс.Еда».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.