Ozon начнет оставлять заказы за дверью
24 июля 2019 г.Российский интернет-ритейлер Ozon объявил о тестировании нового сервиса «заказ до двери» в Москве.
Российский интернет-ритейлер Ozon объявил о тестировании нового сервиса «заказ до двери» в Москве. Своим клиентам компания предлагает выбрать опцию «оставить заказ у двери» - в этом случае посылка будет ожидать клиента в подъезде жилого дома или у консьержа. С новой опцией получатели заказов не должны будут ожидать курьера в определенный временной интервал.
Курьер уточнит время доставки и возможность доступа в подъезд по телефону, а затем оставит заказ рядом с дверью квартиры или у консьержа. Для подтверждения факта доставки курьер сделает фотографию посылки на месте. Фото будет отображаться в в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте, сообщили в пресс-службе компании.
«В Ozon треть клиентов делает более 15 заказов в год, есть и категория, которая совершает больше 4 заказов в месяц, они же чаще всего выбирают курьерскую доставку. Эти люди уже перенесли почти все свои покупки в онлайн и ценят дополнительные сервисы, поэтому нам важно для них такую услугу протестировать», - объяснили запуск нового сервиса в Ozon. В рамках эксперимента доставку до двери можно оформить на предоплаченные заказы, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ozon.