Ozon начнет продавать свежие продукты
4 апреля 2024 г.Маркетплейс открывает новое направление.
Компания Ozon, второй по величине маркетплейс на российском рынке, объявила о запуске продаж свежих продуктов. Теперь на витрине площадки будут представлены овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркетплейса. Ранее свежие продукты были доступны только через Ozon fresh в ограниченном количестве городов.
Возможности для предпринимателей
Теперь продавать свежие продукты смогут как уже действующие продавцы маркетплейса, так и те, кто ранее не занимался онлайн-бизнесом, например, пекарни и овощные лавки. Продажа будет осуществляться по модели интернет-витрины, с возможностью хранения товара на складе или в магазине предпринимателя. Доставка будет осуществляться собственными курьерами продавца или логистическими компаниями по выбору.
Комиссия для продавцов составит 5%
За продажу продуктов продавцам будет взиматься фиксированный тариф - 5%. Предпринимателям будут доступны инструменты продвижения и аналитика. Они получат доступ к 46 млн активных покупателей по всей стране, а клиентам из малых городов появится возможность заказывать свежую еду у местных продавцов.
Отмечается, что предприниматель будет сам выбирать скорость доставки до покупателя. Курьеры самых оперативных продавцов смогут доставить еду за час или ко времени, удобному для клиента.
"Запуск нового типа доставки даст возможность клиентам получать ещё больше свежих продуктов напрямую от поставщиков и локальных фермерских хозяйств. В тоже время для продавцов продуктов это шанс нарастить оборот и занять лидирующую позицию в новом для себя канале продаж", - прокомментировала Арина Князева, коммерческий директор OZON fresh и FMCG.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
