Ozon наторговал за квартал на минус 20 млрд рублей
15 ноября 2022 г.Оборот маркетплейса вырос более чем вдвое, до 147 млрд рублей.
Российский интернет-ритейлер Ozon, один из лидеров на рынке электронной коммерции, объявил результаты за третий квартал 2022 года. Скорректированная EBITDA составила 1,6 млрд рублей. Для сравнения, годом ранее был зафиксирован отрицательный показатель - минус 11,3 млрд рублей.
Оборот маркетплейса вырос более чем вдвое, до 147 млрд рублей, а общие продажи Ozon - на 74%, до 188 млрд рублей. За первые девять месяцев 2022 года оборот интернет-ритейлера вырос почти вдвое и достиг 536 млрд рублей.
Чистый убыток компании в третьем квартале составил 20,7 млрд рублей, в том числе 10,8 млрд - из-за пожара на складе в Новой Риге в Подмосковье. Без учета этого фактора убыток Ozon сократился за год на 29%, до 9,9 млрд рублей.
"Второй квартал подряд компания показывает положительную рентабельность по EBITDA- продолжает работать эффект масштаба и наши усилия по повышению эффективности... По результатам первых 9 месяцев мы ожидаем, что нам удастся показать рост оборота не меньше 80% по итогам года", - прокомментировал финансовый директор Ozon Игорь Герасимов.
В компании также сообщили, что категория "Одежда, обувь и аксессуары" стала одной из самых быстрорастущих. По итогам третьего квартала продажи увеличились почти в четыре раза. На сегодняшний день на фэшн приходится каждый третий товар на площадке - 43 млн из 150 млн общего ассортимента.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ozon.