Ozon обвинили в незаконном аннулировании заказов стоимостью ₽1
3 ноября 2021 г.В ночь с 31 октября на 1 ноября на маркетплейсе произошел технический сбой, и ряд товаров продавались со скидкой до 98%.

Роспотребнадзор заинтересовался ситуацией с аннулированием заказов на маркетплейсе Ozon, которые были размещены со скидками до 98% из-за технического сбоя. В ведомстве заявили, что интернет-ритейлер нарушил законодательство, отменив все созданные в рамках "распродажи" заказы.
Ранее сообщалось, что в ночь с 31 октября на 1 ноября на маркетплейсе произошел технический сбой, и ряд товаров от сторонних продавцов появились в продаже по цене от 1 до 50 рублей. Позднее ошибка была устранена, и в Ozon приняли решение отменить все заказы и вернуть покупателям деньги.
"Если же на сайте продавца или маркетплейса произошел технический сбой, характеризующийся выставлением "неправильных цен" или скидок, - юридически для потребителя это не меняет ситуации, поскольку даже продажи за 1 рубль - распространенная практика привлечения внимания к тому или иному товару или бренду", - прокомментировали в Роспотребнадзоре.
Специалисты ведомства подчеркнули, что в этом случае продавец мог через суд потребовать расторгнуть договор, но "расторгать договор или признавать его незаключенным" в одностороннем порядке продавец не имеет права по закону. У потребители при этом остаются права на то, чтобы требовать исполнения заключенного договора, то есть получения товаров по заявленной при покупке цене.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
