Ozon опровергает информацию о проблемах с поставками товаров из Китая
3 июля 2024 г.В Ozon отметили, что на витрине сократилось количество дорогостоящих категорий.
Представители маркетплейса Ozon опровергли проблемы с оформлением заказов из Китая. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник в компании.
В Ozon отметили, что на витрине сократилось количество дорогостоящих категорий. Это изменение объясняется не только снижением порога беспошлинного ввоза до €200, но и обновлением комплаенс-процедур нескольких иностранных банков-корреспондентов.
Ранее российские маркетплейсы и зарубежные продавцы, работающие на них, столкнулись с трудностями в доставке товаров из Китая из-за проблем с финансовыми взаиморасчетами. С начала весны 2024 года большинство зарубежных банков усложнили процедуры внутреннего контроля для контрагентов, отправляющих товары в Россию, включая китайские учреждения.
Ситуацию усложняет также запрет ЕС на использование российской альтернативы международной системы SWIFT, что отразилось на международных финансовых операциях. В результате селлеры и покупатели все чаще стали сталкиваться с трудностями при заказе дорогостоящей электроники из Китая через Ozon Global, подразделение маркетплейса, специализирующееся на трансграничной торговле.

По данным пресс-службы компании, покупатели продолжают активно оформлять заказы на товары из-за границы на платформе. В настоящее время на маркетплейсе доступно более 18 миллионов товаров от зарубежных продавцов, при этом сроки доставки остаются стандартными — в среднем две недели.
Изменения в ассортименте
Контекст проблем с доставкой
Усиление проблем
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
