Ozon откроет собственный онлайн-кинотеатр
24 сентября 2021 г.Интернет-ритейлер рассчитывает усилить собственную программу лояльности с запуском онлайн-кинотеатра.

Российский интернет-ритейлер Ozon рассматривает возможность запуска собственного онлайн-кинотеатра. В компании рассматривают возможность покупки одного из игроков, или запуск сервиса по партнерской модели.
Как сообщает «
Коммерсантъ», Ozon ведет консультации с «Национальной медиа группой» (управляет сервисом Viasat), онлайн-кинотеатрами ivi и Megogo, но окончательных решений по возможному вхождению в новый проект пока не принято.
Интернет-ритейлер рассчитывает усилить собственную программу лояльности с запуском онлайн-кинотеатра. Сегодня у компании есть система скидок и бесплатной доставки Ozon Premium и собственный банковский продукт Ozon Card. Решение о создании онлайн-кинотеатра выглядит логичным. У «Сбера» в экосистеме есть Okko, у «Яндекса» - «Кинопоиск».
По товарообороту среди маркетплейсов Ozon уступает в России только Wildberries. В 2020 году выручка компании увеличилась на 144% и составила 197 млрд рублей. В 2020 году интернет-ритейлер вышел на биржу с оценкой 6,2 млрд долларов и привлек более 1,2 млрд.
По экспертным оценкам, запуск онлайн-кинотеатра с нуля может стоит не менее 100 млн долларов с перспективой вложения еще 100 млн на покупку контента в будущем. Срок окупаемости проекта в это случает может составить 50-75 лет. Поэтому самым не затратным будет вариант с запуском white label по партнерской модели.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
