Ozon: половина покупателей планируют приобрести одежду и обувь на распродаже
23 октября 2024 г.Россияне все активнее готовятся к крупным распродажам, таким как «11.11» и «Черная Пятница».
Около 40% опрошенных заранее добавляют товары в корзину и избранное, а 30% внимательно следят за рекламой и предложениями скидок. В то же время 27% респондентов откладывают деньги на крупные покупки, что значительно больше по сравнению с прошлым годом, когда накапливали средства лишь 14%.
Во время ноябрьских скидок 44% россиян приобретают товары впрок, а 43% покупают новогодние подарки для друзей и родных. Каждый четвертый совершает спонтанные покупки.
Большинство участников распродаж планируют покупать одежду и обувь (56%) и товары для дома (51%). Также популярными остаются косметика и парфюмерия (38%), техника и электроника: каждый четвертый собирается приобрести смартфон, каждый шестой — крупную бытовую технику, и каждый десятый — компьютер или ноутбук. Интересно, что 2% респондентов планируют купить автомобиль.

Россияне все активнее готовятся к крупным распродажам, таким как «11.11» и «Черная Пятница». Согласно исследованию Ozon, в 2024 году 7 из 10 человек заявили, что намерены целенаправленно участвовать в акциях. Для сравнения, годом ранее таких покупателей было только 5 из 10.
Подготовка к распродажам: что выбирают россияне
Что покупают россияне на распродажах
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
