Ozon принял решение сократить большую часть курьеров
20 января 2020 г.Ozon объявил о планах по трансформированию собственной службы доставки в 2020 году.
Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров Ozon объявил о планах по трансформированию собственной службы доставки. Компания перейдет на работу по модели логистической платформы в 2020 году и откажется от услуг большинства собственных курьеров в пользу сотрудников сторонних сервисов.
Как сообщили в пресс-службе Ozon, в новой модели работы число штатных агентов и объем доставляемых ими заказов будет «незначительным». Таким образом, изначально делавший ставку на собственную курьерскую службу, сегодня Ozon переходит на модель, которую используются такие гиганты, как Amazon и Alibaba.
В компании отмечают, что трансформации связаны с быстрым ростом бизнеса Ozon. В частности, в последние полтора года рост составляет около 80%. Ожидается, что модель логистической платформы позволит компании «гибко управлять мощностями в пиковые моменты спроса», а также запускать доставку в «населенных пунктах любого размера».
В Ozon прогнозируют, что к 2025 году российский рынок электронной торговли вырастет еще в три раза, но основным барьером в развитии служит слабая инфраструктура в стране. Согласно рейтингу развития логистической инфраструктуры Logistics Performance Index, сегодня Россия занимает лишь 75 место в мире.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Arseniy Krasnevsky.