Ozon разместил 1,7 млн товаров на региональных витринах
21 февраля 2024 г.В 2023 году покупатели приобрели 18 млн товаров от почти 1400 локальных брендов.

Ozon подвел итоги работы региональных витрин «Сделано в Москве», «Сделано в Ивановской области», «Сделано в Туле», «Сделано на Вологодчине», «Сделано в Югре», «Сделано в Новосибирской области» и «Сделано в Липецкой области».
Как сообщили в пресс-службе компании, в 2023 году покупатели приобрели 18 млн товаров от почти 1400 локальных брендов, а оборот продавцов в регионах с витринами вырос в 2,3-2,6 раза в среднем по России.
Ozon в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес» запустил проект «Сделано в России» еще в 2022 году и активно развивал его в 2023 году. Сейчас на сайте и в приложении представлены разделы семи регионов России — это почти 1,7 млн товарных позиций от 1400 локальных брендов.
"Проект Ozon «Сделано в России» объединил множество активных продавцов и локальных брендов на региональных витринах, стал инструментом продвижения товаров отечественных производителей и стимулирует рост количества продаж на платформе. В 2023 году покупатели приобрели более 18 млн товаров, представленных на региональных витринах" - прокомментировали в пресс-службе компании.
Оборот продавцов в регионах, где есть витрины, показал существенный рост по сравнению с 2022 годом. Например, в Ивановской области оборот брендов за 2023 год вырос в 2,6 раза в годовом выражении, на Вологодчине — в 2,5 раза, а в Тульской области — в 2,3 раза.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
