Ozon регистрирует фирменную "зебру" в качестве товарного знака
6 сентября 2023 г.Компания подала заявку на регистрацию товарного знака в виде фирменного паттерна в цветах маркетплейса.
Российский интернет-ритейлер Ozon, один из лидеров на рынке электронной коммерции, подал заявку на регистрацию товарного знака в виде фирменного паттерна в цветах маркетплейса.
Как сообщает "Коммерсантъ", в Роспатент поступили заявки на регистрацию товарного знака в виде узора "зебра" в синем и розовом цветах, а также логотипов с обводкой в виде узора.
В пресс-службе Ozon отметили, что регистрация фирменного узора позволит "защитить права на бренд-материалы, которые мы на эксклюзивной основе предоставляем именно партнерам-владельцам пунктов выдачи заказов".
В настоящее время узор используется в оформлении пунктов выдачи, а также на автомобилях доставки и фирменных пакетах. Новая заявка подана в восьми классах международной классификации товаров и услуг.
Эксперты отмечают, что попытка Ozon зарегистрировать фирменную "зебру" является первым шагом в стремлении к регистрации цветов отдельно. В будущем маркетплейс может получить исключительные права на свои фирменные цвета.
На сегодняшний день цветовые товарные знаки в России удалось получить Tiffany, Vanish, Газпрому, Сбербанку и МТС. Маркетплейс Wildberries пытался зарегистрировать фиолетовый цвет в качестве товарного знака летом 2022 года, но получил отказ.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ozon.