Ozon усиливает продажи фэшн-товаров
5 ноября 2015 г.В числе новых брендов в портфеле компании - Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog, Hunter.
Компания Ozon, один из крупнейших интернет-магазинов на российском рынке, расширяет ассортимент благодаря старту продаж одежды и обуви европейских брендов. Как сообщает «Коммерсантъ», Ozon будет взимать агентскую комиссию в размере 5% с каждой продажи новых товаров, которые появятся на сайте.
По словам гендиректора Ozon Дэнни Перекальски, новыми партнерами российского онлайн-магазина Ozon станут компании Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog, Hunter, Jeffery West, Joules, Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters и др. В рамках нового проекта партнером Ozon по доставке выступает компания Mainex. Доставка товаров в Москве будет осуществляться в срок от трех до семи рабочих дней.
На сегодняшний день в портфеле интернет-магазина Ozon находится около 140 обувных брендов, включая российские. В 2012 году Ozon стал собственником интернет-магазина Sapato, который позже был продан холдингу KupiVIP. К 2016 году Ozon рассчитывает увеличить долю продаж международных партнеров в общем товарообороте до 2%.
Общая торговая выручка Ozon по итогам 2014 года оценивается в 11 миллиардов рублей, чистый убыток составил 2,5 миллиарда. По итогам 2017 года холдинг рассчитывает получить прибыль. Эксперты отмечают, что компания выбрала правильную стратегию для выхода на растущий рынок продажи обуви.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.