Ozon в полтора раза снизил комиссию за продажу одежды и обуви
18 марта 2024 г.В компании рассчитывают привлечь новых продавцов, расширить ассортимент и укрепить позиции на рынке онлайн-продаж.

Компания Ozon, второй по величине маркетплейс на российском рынке, ввела более выгодные условия работы для продавцов одежды, обуви и аксессуаров Площадка снижает плату за продажу fashion-товаров в полтора раза и вводит единый тариф для всех подкатегорий Fashion. Таким образом в компании рассчитывают привлечь новых продавцов, расширить ассортимент и укрепить позиции на рынке онлайн-продаж в категории до доли 20% по итогам 2023 года.
"Для того, чтобы продажи одежды, обуви и аксессуаров на Ozon стали более выгодными, Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion до 13% от цены товара при продаже со склада маркетплейса. Ранее размер платы составлял до 21,5% в зависимости от подкатегории. Условия распространяются на всех продавцов fashion-товаров и действуют с 1 апреля 2024 года" - прокомментировали в пресс-службе компании.
Ранее Ozon сообщал о продлении бесплатного размещения товаров на складах площадки до конца года и запуске специальных условий для новых продавцов одежды, обуви и аксессуаров.
"Одежда является одной из самых быстрорастущих категорий на Ozon и пользуется большим спросом среди наших покупателей... Сейчас вводим самую низкую плату за продажу среди лидеров рынка - 13%. Кроме того, мы активно инвестируем в цены продавцов - скидки от Ozon в категории Fashion достигают 35%", — прокомментировала директор по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon Илоанга Ершова.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
