Ozon закончил 2022 год с убытком 58 млрд рублей
6 апреля 2023 г.Годовые продажи на маркетплейсе выросли на 86% и составили 832,2 млрд рублей.
Российский интернет-ритейлер Ozon, один из лидеров на рынке электронной коммерции, представил операционные результаты за 2022 год. За 4 квартал 2022 года объем продаж товаров и услуг на маркетплейсе вырос на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 296,0 млрд рублей.

Этот рост был обусловлен почти в два раза увеличившимся объемом продаж маркетплейса, а также ростом доходов от услуг на 123% в 4 квартале 2022 года. За весь 2022 год GMV включая услуги вырос на 86% по сравнению с предыдущим годом и составил 832,2 млрд рублей благодаря расширению клиентской базы и увеличению частоты заказов, которая достигла 13,2 заказов на одного активного клиента в год.
Количество активных покупателей выросло на 9,6 миллиона, до 35,2 миллиона в 2022 году, а число активных продавцов увеличилось более чем в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом и превысило 230 тысяч.
Компания также отметила рост эффективности логистических операций, поддерживающий их рост, включая увеличение общей площади складских помещений Ozon на 36% до 1,4 миллиона квадратных метров к концу 2022 года.
Несмотря на уверенный рост продаж, Ozon закончил 2022 год с убытком в размере 58,2 млрд рублей, хотя он снизился по сравнению с предыдущим годом благодаря росту выручки и оптимизации расходов на выполнение заказов и доставку.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ozon.
