Ozon запускает доставку еды за 15 минут
18 ноября 2021 г.На старте нового проекта ассортимент составит около 3 тысяч товарных наименований.
Фото: Depositphotos.com
Российский интернет-ритейлер Ozon запустит собственный сервис доставки еды за 15 минут. Как сообщает РБК со ссылкой на источники на рынке, сервис будет специализироваться на доставке продуктов, готовой еды и товаров повседневного спроса, а также товаров под собственными торговыми марками.
На старте ассортимент составит около 3 тысяч товарных наименований. Для развития нового направления Ozon начнет открывать в Москве новые дарксторы в формате от 250 квадратных метров. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", инвестиции в открытие одного дакрстора составят около 7-9 млн рублей.
Таким образом, на столичном рынке у «Самоката» и «Яндекс.Лавки» может появиться серьезный конкурент. Объем инвестиций в проект не раскрывается. Решение о полноценном запуске проекта будет принято по итогам теста. Направление возглавит бывший топ-менеджер «Магнита» Марья Дей.
По оценкам агентства Infoline, Ozon является 8-м по величине ритейлером на российском рынке, а в сегменте маркетплейсов занимает 2-ю строчку вслед за Wildberries. Оборот компании по итогам третьего квартала 2021 года увеличился на 123% и составил 271,4 млрд рублей, а число заказов за год увеличилось почти вдвое, до 131,2 млн. При этом убыток по EBITDA в третьем квартале увеличился с 8,1 до 25,2 млрд рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ozon.