Падение трафика в магазинах одежды и обуви усилилось из-за теплой погоды
14 октября 2024 г.Теплая погода и проблемы с ассортиментом стали причинами снижения посещаемости магазинов fashion-сегмента.
Трафик в российских магазинах одежды и обуви в сентябре и начале октября снизился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показали данные Focus Technologies. Это падение оказалось более значительным, чем средний спад за 2023 год, который составил 10%. Эксперты связывают этот тренд с тёплой погодой и проблемами обновления ассортимента.
Рационализация покупок и влияние погоды
Снижение интереса к магазинам fashion-сегмента, по мнению аналитиков, связано не только с погодой, но и с изменением потребительских предпочтений, пишет "Коммерсантъ".
Летом многие покупатели начали стремиться к более рациональным покупкам, отдавая предпочтение практичной одежде, что снизило количество спонтанных приобретений. Тёплый сентябрь (с температурой на 5,7 градуса выше нормы) дополнительно ослабил интерес к сезонным покупкам.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |