Падение трафика в магазинах одежды и обуви усилилось из-за теплой погоды


Теплая погода и проблемы с ассортиментом стали причинами снижения посещаемости магазинов fashion-сегмента.

Трафик в российских магазинах одежды и обуви в сентябре и начале октября снизился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показали данные Focus Technologies. Это падение оказалось более значительным, чем средний спад за 2023 год, который составил 10%. Эксперты связывают этот тренд с тёплой погодой и проблемами обновления ассортимента.

Продажа одежды - unsplash

Рационализация покупок и влияние погоды

Снижение интереса к магазинам fashion-сегмента, по мнению аналитиков, связано не только с погодой, но и с изменением потребительских предпочтений, пишет "Коммерсантъ".

Летом многие покупатели начали стремиться к более рациональным покупкам, отдавая предпочтение практичной одежде, что снизило количество спонтанных приобретений. Тёплый сентябрь (с температурой на 5,7 градуса выше нормы) дополнительно ослабил интерес к сезонным покупкам.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск