«Пакет» за 490 рублей. Владелец «Пятерочки» начал продавать платную подписку
22 июня 2021 г.X5 Retail Group тестирует платную подписку в Москве и крупнейших городах страны.

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, тестирует продажу подписки на ряд сервисов, в том числе сторонних компаний. Пока проект под рабочим названием «Пакет» тестируется на выборочной группе клиентов торговых сетей.
На этой неделе покупатели «Пятерочки» и «Перекрестка» начали получать уведомления о возможности приобретения подписки. В нее входят скидки или кэшбэк при совершении покупок в магазинах под управлением X5 Retail Group, или через агрегатор «Впрок». В числе дополнительных бонусов для покупателей подписки ритейлер обещает бесплатную доставку, кофе в подарок и дополнительные баллы участникам программы лояльности.
В возможности запуска собственной программы подписки X5 на рынке сообщали еще весной. Предполагалось, что участники программы также смогут получать бонусы и особые привилегии от партнеров ритейлера. В их числе сегодня называются онлайн-кинотеатр Megogo, маркетплейс Joom, «Аптека.ру» и др. Официально о продаже подписки «Пакет» в X5 пока не объявляли.
Предполагается, что тестовый период продлится до августе 2021 года в Москве и Подмосковье, а также Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и республике Татарстан. Пилотирование будет проводиться с участием около 20 тысяч клиентов «Пятерочки» и «Перекрестка». По итогам тестового периода будет принято решение о возможном масштабировании сервиса. Известно, что стоимость подписки, в зависимости от набора скидок и сервисов, составит от 199 до 499 рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.
