Пандемия переключила россиян на покупку продуктов онлайн
21 октября 2021 г.На Wildberries за первые три квартала 2021 года было обработано более 39 млн заказов продуктов - рост составил 177%.
Российские потребители продолжают переходить на покупку продуктов питания через интернет. В аналитической службе крупнейшего онлайн-ритейлера Wildberries сообщили, что продажи продуктов за первые три квартала 2021 года увеличились на 117%.
Всего с начала года на площадке было обработано более 39 млн заказов продуктов - рост по отношению к прошлому году составил 177%. При этом общее число заказов за третий квартал оказалось максимальным - 14,1 млн.
"В компании такую тенденцию связывают с ростом доступности онлайн-торговли для россиян, которые в период пандемии и самоизоляции все чаще заказывают все необходимое онлайн, в том числе и продукты питания", - отмечается в пресс-релизе.
Быстрее всего на Wildberries росли продажи чая (+141%), кофе (+107%), каш, пюре, сладостей, консервов и других продуктов с длительными сроками хранения.
В пресс-службе компании отметили, что в 2021 году продукты питания стали активнее покупать жители регионов. На долю городов за пределами Москвы и Санкт-Петербурга пришлось около 81% заказов, а рост региональных продаж в сегменте продуктов питания составил 121%. Одновременно в компании сообщили о росте продаж зоотоваров на 189% и хозтоваров на 120%.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.