Пандемия подстегнула спрос на люксовые товары в России
16 апреля 2021 г.Пять из девяти люксовых брендов, публикующих финансовую отчетность, увеличили продажи по итогам 2020 года.
Продавцы предметов роскоши смогли увеличить продажи на российском рынке, несмотря на ограничения, связанные с пандемией и самоизоляцией. Одним из факторов, который способствовал росту продаж люксовых домов дом, стало закрытие границ, в результате чего российские потребители начали активнее тратить деньги внутри страны.
Как сообщает РБК, пять из девяти люксовых компаний, публикующих финансовую отчетность, увеличили продажи в России по итогам 2020 года. В анализ вошли российские подразделения крупнейших международных брендов класса люкс по версии Deloitte.
В компании «Кристиан Диор Кутюр Столешников» (входит в группу LVMH) сообщили о росте выручки почти в полтора раза, до 5,3 млрд рублей. Отмечается, что динамика была рекордной. Если в 2019 году продажи бренда Christian Dior выросли в России на 1,1 млрд рублей, то в 2020 году прирост составил 1,7 млрд.
В российском подразделении люксового бренда Prada продажи по итогам прошедшего года увеличились на треть и достигли 3,9 млрд рублей. При этом на глобальном рынке продажи компании сократились за год почти на четверть, до 2,4 млрд евро. В российском офисе Bvlgari (также входит в LVMH) отметили, что рост спроса на товары бренда был продиктован в прошлом году закрытием границ.
На мировом рынке предметов роскоши продажи в 2020 году сократились на 23%, до 217 млрд долларов, следует из материалов исследования Bain & Сompany. В России люксовые бренды чувствовали себя увереннее из-за более короткого локдауна и отсутствия жестких ограничений для бизнеса осенью во время второй волны. По экспертным оценкам, падение рынка могло составить около 12-15%. При этом ряд игроков закончил год с положительной динамикой.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.