Пандемия помогла Delivery Club увеличить выручку вдвое
4 марта 2021 г.Выручка в 2,3 раза превышает показатель 2019 года и опережает сделанный в начале 2020 года компанией прогноз на двукратное увеличение.

Крупнейший российский сервис доставки еды Delivery Club представил финансовый отчет за 2020 год, объявив о росте выручки в 2,3 раза, до 10 млрд рублей. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
"В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам 2020 года до 10 млрд рублей. Выручка в 2,3 раза превышает показатель 2019 года и опережает сделанный в начале 2020 года компанией прогноз на двукратное увеличение", - прокомментировали в Delivery Club, отметив, что в четвертом квартале была зафиксирована рекордная выручка в размере 3,1 млрд рублей.
В третьем квартале 2019 года Delivery Club впервые преодолел планку в 1 млрд рублей, а во втором квартале 2020 года - в 2 млрд рублей. В год пандемии, на фоне ограничений и перехода россиян в онлайн и доставку, Delivery Club расширялся рекордными темпами - число подключенных к платформе ресторанов увеличилось в 2,8 раза и достигло 38,9 тысяч заведений.
В компании также впервые раскрыли долю так называемых "нересторанных" заказов - доставки продуктов, а также заказа еду навынос и бронирования столов в ресторанах. В четвертом квартале услуги обеспечили 9% всей выручки компании. На сегодняшний день Delivery Club ежедневно доставляет более 5,5 млн заказов.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
