Пандемия помогла «Магниту» увеличить прибыль втрое
29 октября 2020 г.В «Магните» зафиксировали переход россиян на новую модель потребления с резким ростом среднего чека.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные результаты за третий квартал и первые девять месяцев 2020 года. Компания сообщила о росте чистой прибыли в годовом сравнении на 174%, до 9,6 млрд рублей.
Рост выручки за первые три квартала относительно данных за 2019 год составил 11,9%, до 383,2 млрд рублей. Рост продаж в сопоставимых магазинах сети, без учета новых открытий, составил 6,9%.
Как и в других крупных розничных сетях, в «Магните» зафиксировали переход россиян на новую модель потребления - с более редкими визитами в магазины и более крупными покупками. С начала года средний чек в магазинах всех форматов под управлением «Магнита» увеличился на 12,4%, а средний чек снизился на 4,9%.
Как сообщает РБК, за отчетный период «Магнит» прибавил около 80 тысяч квадратных метров торговых площадей, преодолев отметку в 7,37 млн кв.м. По данным на конец третьего квартала программа редизайна торговых точек завершилась в 71% магазинов у дома, 25% супермаркетов и 55% магазинов косметики.
В пресс-службе «Магнита» подчеркнули, что результаты третьего квартала превзошли ожидания, несмотря на нестабильность макроэкономической ситуации. По словам гендиректора ритейлера Яна Дюннинга, в октябре отмечается сильная динамика с ускорением сопоставимых продаж, что позволяет ожидать хороших результатов по итогам четвертого квартала.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.