Пандемия помогла Wildberries удвоить продажи в 2020 году
15 января 2021 г.В четвертом квартале 2020 года Wildberries достиг рекордных продаж в истории - 151,5 млрд рублей.

Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries опубликовал финансовые результаты за 2020 год. Выручка маркетплейса увеличилась на 96% и достигла отметки в 437,2 млрд рублей. За прошедшие двенадцать месяцев количество продавцов на электронной площадке выросло с 19 до 91 тысячи предпринимателей.
В четвертом квартале 2020 года Wildberries достиг рекордных продаж в истории - 151,5 млрд рублей. Всего за прошедший год было обработано 323,8 млн заказов, что вдвое больше, чем в 2019 году. Всего было продано 575,3 млн товаров, что почти три раза больше, чем годом ранее. В декабре среднесуточное количество заказов увеличилось до 1,5 млн.
Около 50% годового оборота Wildberries обеспечили продажи в категории фэшн, являющейся основной для площадки. Продажи в этой группе за год увеличились на 45%. На долю детских товаров пришлось 16% оборота, а рост продаж составил 70%. В сегменте "Товары для дома и дачи", который обеспечил 12% выручки, продажи возросли на 219%.
Наконец, в категории "Электроника и бытовая техника" (11% в обороте площадки) продажи выросли за год на 198%, а в категории "Товары для красоты" (9% в обороте) - на 156%. Самыми высокими темпами в 2020 году росли продажи в категориях товары для здоровья (+1659%), садовая техника (+1140%) и инвентарь (+709%), сантехника (+627%) и продукты питания (+605%).
Как сообщили в пресс-службе компании, в четвертом квартале был значительно расширен ассортимент в таких категориях, как продукты питания, электроника и бытовая техника, зоотовары и товары для красоты. В категории "Продукты питания" с октября по декабрь появилось более 1600 новых брендов.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
