Пандемия помогла X5 Retail увеличить онлайн-продажи вдвое
12 августа 2021 г.Крупнейший продуктовый ритейлер России отчитался за первое полугодие 2021 года.

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила финансовые и операционные итоги за второй квартал и первое полугодие 2021 года. Выручка компании в годовом сравнении увеличилась на 10,7% - это один из лучших показателей среди лидирующих на рынке ритейлеров.
Продажи онлайн-каналов росли опережающими темпами - по сравнению с первым кварталом 2020 года рост составил 105,7%. В компании отметили высокий спрос на доставку, рост числа новых клиентов и экспансию сервиса экспресс-доставки в регионах, а также расширение географии работы интернет-магазина "Перекресток Vprok".
Продажи в сопоставимых магазинах под управлением X5 Retail Group увеличились за год на 4,0% во втором квартале и на 3,1% в первом полугодии. Основным драйвером роста стал покупательский трафик, который начал расти после 2020 года, когда клиенты торговых сетей старались совершать меньше визитов в магазины и покупать больше за один раз.
Валовая рентабельность X5 осталась на уровне 25,6%, административные расходы компании увеличились на 44 базисных пункта и достигли 13,5%. Основные затраты пришлись на оплату курьерских услуг на фоне быстрорастущих продаж в онлайне.
«Я очень доволен тем, что X5 продолжает демонстрировать хорошие результаты, обеспечивая рентабельность на уровне, значительно превышающем наши стратегические цели, и продолжая развивать наши онлайн- и офлайн-бизнесы. Во втором квартале X5 продемонстрировала рост выручки на 10,7%, чему способствовал высокий рост LFL продаж на уровне 4,0% г-к-г, продолжающееся расширение сети и реконструкции магазинов, а также наши цифровые продажи», - прокомментировал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.
