Пандемия ускорила цифровизацию в транспортной отрасли


Ключевые игроки рынка стали осваивать и внедрять такие технологии, как система управления складом WMS и управление автопарком TMS.

Грузовые перевозки - Depositphotos

Новые технологии развивались на российском логистическом рынке и до 2020 года. Но именно с изменениями в отрасли на фоне пандемии, с необходимостью дистанционной работы и жесткими ограничениями на перемещения предприниматели получили сигнал, что процесс цифровизации пора ускорить.

По оценкам Росстата, за первые 10 месяцев уходящего года грузовые перевозки потеряли более 7% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Пик сложностей в бизнесе логистических операторов пришелся на первые месяцы весны. Вместе с тем, осенью, когда началась вторая волна ограничений, эксперты не заметили сильного падения ключевых показателей. Причина – отчасти в сезонном увеличении заказов, отчасти – в перенаправлении потоков в сторону наземного транспорта, а также – в оптимизации многих компаний за счет диджитализации отрасли.

Ключевые игроки рынка стали осваивать и внедрять такие технологии, как система управления складом WMS, управление автопарком TMS, онлайн-сервисы для клиентов, и т.п.

Также наметился тренд на интеграцию программных решений в сервисы логистических операторов. Например, ГК «Деловые Линии» совместно с разработчиками «1С» и BIA Technologies запустили новый сервис, который позволяет автоматизировать процесс оформления заказа на доставку груза и полностью исключить ошибки в заполнении данных для его отправки.

Новый функционал встроен в программу «1С: Доставка» и доступен всем пользователям комплекса сервисов «1С: Бизнес-сеть». Как рассказали в пресс-службе логистического оператора, новый функционал значительно упрощает жизнь клиентам. Им уже не нужно как раньше работать параллельно и в учетной системе компании, куда поступает заказ и ведется информация по нему, и на сайте в личном кабинете перевозчика, где заполняется бланк заявки на доставку.

В «1С», в свою очередь, отметили, что интеграция с «Деловыми Линиями» позволяет бизнесу уменьшить объем рутинных операций, сократить затраты на логистику и оперативнее обслуживать клиентов. Так, по подсчетам экспертов торгово-промышленной компании «Моушн Продактс», время оформления бланка заявки в среднем сократилось на 20-30%. Кроме того, отсутствие необходимости в двойном вводе информации свело к минимуму возможность возникновения ошибок.

В перспективе – расширение сервиса и увеличение перечня услуг. В частности, клиент сможет воспользоваться опцией анализа всех заказов и сформировать один документ заявки на доставку по нескольким документам-основаниям.

Фото: Depositphotos.com

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Гудок

Площадь: 267 481 м2

Адрес: ул.Красноармейская, д.131.

Самара